| 
                
                
  
 
IRZSMU >
 
Кафедри >
 
Кафедра мовної та загальнотеоретичної підготовки >
 
Наукові праці. (Мовна підготовка) >
 
    
        
            
                
                Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/10756
             | 
         
     
     
    
    
| Название:  | Индивидуализация обучения - важный фактор эффективности учебного процесса в вузе |  
| Авторы:  | Гейченко, Катерина Іванівна |  
| Ключевые слова:  | индивидуализация стратегии овладения языком психологические процессы иностранные студенты ндивідуалізація стратегії оволодіння мовою психологічні процеси іноземні студенти ndividualization strategies of language learning psychological processes foreign students |  
| Дата публикации:  | 2014 |  
| Издатель:  | Київ: Гнозис |  
| Библиографическое описание:  | Гейченко Е. И. Индивидуализация обучения - важный фактор эффективности учебного процесса в вузе / Е. И. Гейченко // Вища освіта України у контексті інтеграції до європейського освітнього простору : темат. вип. - Київ: Гнозис, 2014. – дод. 1 до вип. 5, т. 5 (56). – С. 139-146. |  
| Аннотация:  | В статье рассматриваются некоторые психологические процессы, которые являются основанием индивидуализации как одного из факторов эффективности обучения иностранцев русскому языку. У статті розглядаються деякі психологічні процеси, які є підгрунтям індивідуалізації як одного з факторів ефективності навчання іноземців російської мови. This article elucidates some psychological processes, which form the basis of individualization as one of the factors in effective teach- ing Russian to foreign students. |  
| URI:  | http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/10756 |  
| Располагается в коллекциях: | Наукові праці. (Мовна підготовка)
  |  
  
    
    
     
    
    
    Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены. 
                    
                      
                 |